Знакомило нас утро
Под музыку рассвета
А я тебе не клялся
И ты мне не клялась
Нам поле подсказало
А роща нашептала:
"Не надо больше клятву
На крышах распинать!"
И золотые горы
Дороге обещали,
Отправили дорогу
Бродить среди полей...
Какая-то большая
Птица с запозданьем
Летела вдоль дороги,
Роняя белый пух:
"Вы только не клянитесь,
Вы только не скучайте-
Вам улыбнется поле
Ромашек белизной!"
Качели подкачали,
И все вокруг смеялись,
Когда ты вдруг упала
В росистую траву,
И я тебя увидел,
Поднял и не обидел,
Своей ладонью нежно
Твою смахнул слезу.
Мы долго говорили,
Заслышав наши речи,
В согласии кивали
Вершины тополей...
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Любовь прекрасна и утром, и вечером. Но утром свет самый чистый и радостный.
Фотографию разглядел.
С продолженьем знакомства! :)
Комментарий автора: Мои стихи пестры-и по стилю и по содержанию-это или многогнанность иди отсутствие индивидуальной поэтического почерка, хотя это стихотворение написано лет 20-30 назад.
А сейчас стихи немного злы, агрессивные, жестковатые-наверное отражение нашего времени. НО в этом хороши метафоры-что нынче как-то не модно, ничего не поделаешь-стихи это отражение эмоций, которыми переполнено наше пространство.
Спасибо, Виталий, за внимание.
Гефсимания - Вадим Сафонов У каждого своя Гефсимания.
На этой неделе в ленте промелькнула очередная дата присвоения Нобелевской премии по литературе Борису Пастернаку. От последней, из-за чудовищного давления советской машины, он отказался. Одним из самых знаменитых его произведений является роман \"Доктор Живаго\", о судьбе русской интеллигенции начала 20 века.
Будучи также поэтом, он включил в роман цикл стихов. Самым знаменитым стало \"Гамлет\", которое декламировали многие знаменитые советские актеры 2-ой половины XX века. То самое, в котором \"жизнь прожить - не поле перейти\".
Но меня зацепила другая цитата:\"Если только можно, Авва Отче, чашу эту мимо пронеси\". Эта фраза из молитвы Иисуса Христа в Гефсиманском саду. Это были последние часы, когда Иисус, будучи на свободе, мог предотвратить арест и казнь. И в этот момент он как никогда был близко к нам, обычным людям, находящимся в стрессовых ситуациях. Сотни и тысячи лет после тех драматических событий в Иудее, мы, понимая неотвратимость ужасного, поднимаем глаза к небу и говорим\"да минует меня чаша сия\".
Несколько дней я находился под впечатлением переживаний нет, не собирательного образа Гамлета, или Юрия Живаго, или самого Бориса Пастернака, затравленного после той злополучной Нобелевки. А пронзительного стенания Сына Божия, в котором сплелись переживания всех людей, стоящих перед пропастью.
Сохранен размер и рифма \"Гамлета\" Бориса Пастернака, присутсвуют некоторые аналогии.